Расширенный поиск     Города     Карта     Форум

Регистрация  ·  Войти

Москва →

Посоветуйте куда устроится на работу?

Job-MO.ruФорумО работе и трудоустройстве

Рейтинг темы: 15

Добавить комментарий

1 2 3 >

оочень хочется работ   →   Тема открыта 20 ноября 2010 в 17:34ответ     цитата     +15
Ищу работу, хочу в торговлю, говорят быстро растут именно там, хочется карьеру построить. Посоветуйте куда???

Обычная   →   20 ноября 2010, 19:10#1     ответ     цитата     0
Смотря куда Вас больше тянет. Например, я обожаю считать, поэтому ищу работу бухгалтером, но у меня опыт 1,5 года.

Сейчас тяжело найти работу по душе. Но не советовала бы Вам идти в продавцы, т. к. материальная ответственность, да еще неизвестно какие хозяева попадутся.

А вообще ищите работу именно ту, куда Вас реально тянет. И искать лучше в Москве по-возможности, т. к. в области найти намного сложнее. Удачи. Будьте уверены в себе и у Вас все обязательно получится.

Работа-не волк, в лес не убежит.

Илья   →   20 ноября 2010, 19:15#2     ответ     цитата     0

Гость
IP: *.*.9.113

Быстро устроиться и быстро вырасти можно в недвижимости.
С агента до менеджера.
Особенно в отделе аренды.

Пиарщица   →   21 ноября 2010, 11:01#3     ответ     цитата     +3
Илья: Быстро устроиться и быстро вырасти можно в недвижимости. С агента до менеджера. Особенно в отделе аренды.
не надо парня в ерунду втягивать......идите простым мерчем, потом торговым предст, потом менеджером. или в "Ника", там требуются менедж по продажам, достаточно хорошая компания

Верунчик   →   21 ноября 2010, 11:41#4     ответ     цитата     0
Я вот тоже не работаю,все поиски напрасны

Элена   →   21 ноября 2010, 14:06#5     ответ     цитата     0

А.С.: не надо парня в ерунду втягивать......идите простым мерчем, потом торговым предст, потом... еще
Блин, а я вот хотела мерчем в Одинцово устроится, и мед.книжку готова сделать- не берут. Дателям подавай или с авто, или с опытом, или с тем и другим (((