Оператор Контакт-центра

Вакансия 3292809   ·   Добавлена 13 июня 2017   ·   Обновлена 21 июля 2017, 08:58   ·   Просмотров 177

Прямой работодатель

ООО "Балмико"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Авиамоторная   →   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Крупная российская торговая компания, бренд "Милава", в связи с успешным 12-летним развитием своего бизнеса, внедряет уникальный формат работы с клиентами Службу Клиентского Сервиса.
Если Вы хотите развиваться в сфере сопровождения продаж, стать профессионалом в области "заботы о клиенте", быть частью нового и современного подхода к клиентскому сервису - наша вакансия для Вас!
Вы любите помогать клиентам, сопровождать их потребности, получаете искреннее удовольствие от взаимодействия с людьми, поиска простых решений для сложных ситуаций, гарантировать качество и лояльность покупателям.
Вы умеете или хотите научиться экспертно предвосхищать ожидания клиентов, владеете или хотите приобрести навык умных продаж и высококлассного сервиса и обслуживания?
Если Вы целеустремлены, ответственны, в вас скрыт талант или развиты опыт и умения -
Мы будем рады Вам в нашей команде!
Условия работы:
График работы: 5/2 c плавающими неразрывными выходными
4 сменны (плавающие): 9-18, 10-19, 11-20, 12-21
Испытательный срок - 3 месяца
Заработная плата на этот период - 40 000 рублей (на руки)
После - совокупный доход (оклад + KPIs + бонусы): min - от 60 000 рублей (на руки)
Квартальные премии - для самых эффективных и результативных;
Корпоративное обучение, умный и добрый Наставник в помощь в период интеграции;
Молодая, динамичная команда, перспектива профессионального развития и карьерного роста:
Наставник, Ведущий менеджер;
Специалист группы оценки качества;
Супервайзер Контакт-Центра
Тренер/Коуч Контакт-Центра.
Оформление по ТК РФ, офис в шаговой доступности от м. Щелковская (10мин).

Обязанности

Обязанности:
Экспертные до-продажи текущим клиентам:
Экспертные и востребованные (не холодные, ненавязчивые) продажи в КЦ;
Допродажа сопутствующих, акционных, новых товаров к оформленному заказу;
Работа с ожиданиями и возражениями потребностей клиентов.
Сопровождение продаж:
Консультирование клиентов по продукту, оформление заказов;
Сопровождение и обслуживание клиентов - изменения, перенос, возврат заказов;
Информирование клиентов о новинках, акциях и спец. предложениях.
Сервис и забота о клиентах:
Разрешение рекламаций и претензий клиентов, отработка проблемных кейсов;
Сопровождение программ лояльности и клиентского опыта для текущих клиентов;
Маркетинговые опросы по удовлетворенности сервисами, продуктами, качеству обслуживания.


Реклама


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Неважно

Требования

Опыт и профессиональные навыки:
Навыки продаж, клиентоориентированность, лояльность к компании и команде;
Опыт работы в колл-центре, интернет-магазине, онлайн канале: от 6 месяцев;
Опыт онлайн продаж в колл-центре, телемаркетинге или телесейле будет дополнительным преимуществом;
Навыки работы в базе 1С или аналогичных системах приветствуются;
Образование: высшее (оконченное/неоконченное), полное среднее;
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта - главное огромное желание и результаты.
Личные качества:
Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и дружелюбие;
Ладная, грамотная устная и письменная речь, умение слушать, услышать и анализировать;
Высокие обучаемость и сконцентрированность, про-активность, позитивный настрой и оптимизм;
Умение успешно работать в команде, как и быть эффективным самостоятельно;
Целеустремленность, ответственность, честность, порядочность - зрелое отношение к работе;
Искренняя готовность и желание реализовываться и работать с клиентом и в продажах.


Job-MO.ruГорода и районыРабота в МосквеВАОКалининская линияАвиамоторная

Торговля / Продажи

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!