Не платят зарплату

Написать сообщение

Job-MO.ruФорумТрудовое право

Последний ответ

Ворошилова 11 марта 2015 в 12:00

+34
Ребятки, кто знает? Дело в том, что я работаю пять месяцев на фирме, которую открыли моя старшая сестра и её подруга. Зарплату обещали одну, в итоге давали только за квартиру заплатить. А в этом месяце и вовсе не дали... Ищу другую работу, пусть меньше зарплата, но зато настоящая, а не на бумажках и не на словах. Заявление написала 6-го марта, прицепив записку, что на отработку ездить не смогу, ибо денег даже на проезд нет. На квартиру муж наскрёб-назанимал, поэтому даже выкроить не с чего. Слыхивала, что по закону, если работодатель не выплачивает зарплату более 15 дней, сотрудник имеет право не выходить на работу. Подскажите, может кто знает, как мне объяснить этим мадамам, что у меня нет времени даже на отработку, мне срочно надо устраиваться на работу, и что мне нужна моя трудовая. Боюсь, заставят отрабатывать... А имеют ли право?

< 1 2 >

Бух 11 марта 2015 в 12:07

#1+1
Ворошилова: Ребятки, кто знает? Дело в том, что я работаю пять месяцев на фирме, которую открыли моя старшая... еще
Вы договор-то подписывали? Официально устроены?
Все правила ТК РФ - только для ЛЕГАЛЬНОГО трудоустройства. Остальное - по усмотрению сторон.....

Вождь 11 марта 2015 в 12:09

Ворошилова: ...давали только за квартиру заплатить... Ищу другую работу, пусть меньше зарплата...
чтобы и за квартиру нельзя было заплатить?

babaj 11 марта 2015 в 12:18

#3+2
Ворошилова: Ребятки, кто знает? Дело в том, что я работаю пять месяцев на фирме, которую открыли моя старшая... еще
А вы вообще с планеты Земля, из РФ?

Солнце Персии 11 марта 2015 в 12:20

Девчушка 11 марта 2015 в 12:32

#5+9
нифигово вас сеструха подставила
вот это я понимаю кровные узы

Федя Чижиков (заблокирован) 11 марта 2015 в 12:35

Jane 11 марта 2015 в 13:30

#7+1
Ворошилова, то есть как зп не платить, так сестры, а как уволить с миром - так строгие работодатели?

HRка 11 марта 2015 в 13:31

#8+1