Руководитель службы Service Desk

Вакансия 3764345   ·   Добавлена 16 мая 2018   ·   Обновлена 24 мая 2018, 16:47   ·   Просмотров 67

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Найти похожие вакансии →


Условия работы


Город

Москва, м. Профсоюзная   →   на карте

Заработная плата

от 75 000 руб.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Офис в пешей доступности от ст.м. Профсоюзная;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Соц. пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
Корпоративный спорт (футбол, волейбол);
Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Обязанности

Руководство и организация работы службы Service Desk;
- обеспечение приема, регистрации и маршрутизации поступающих запросов от клиентов;
- обработка инцидентов, проблем и запросов на обслуживание в рамках сервисных обязательств Компании;
- выполнение сервисных обязательств перед Заказчиками в части FL;
- поддержание в актуальном состоянии и развитие базы знаний и рабочих инструкций для инженеров FL;
- формирование отчетности в соответствии с договором и по запросу Заказчика;
- решение спорных вопросов, возникающих в процессе оказание услуг клиентам Заказчика;
- организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках операционной деятельности Службы SD;
- контроль выполнения работ сотрудниками Службы, оценка качества выполнения этих работ,
- визирование и утверждение (в пределах своей компетенции) отчетных документов;
- своевременное предоставление Руководству Компании аналитической и ресурсной отчетности по деятельности Службы, а также информирование Руководства о ходе выполняемых работ, возникающих отклонениях, нарушениях, возникновении/устранении нештатных ситуаций;
- планирование повышения квалификации сотрудников и представление Руководству планов по обучению сотрудников Службы;
- организация поиска и подбора персонала, первичного обучения и адаптации новых сотрудников.


Требования к кандидату *


Образование

Неполное высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Высшее профессиональное образование (сфера IT/техническое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
опыт работы с системами Service Desk обязателен;
продвинутый пользователь ПК (MS Office, HP SM, HP SD);
знания методологии ITIL, наличие опыта их практического применения;
навык консультирования и поддержки пользователей, разрешения конфликтов;
навык сопровождения ИТ-систем;
знание продукта ПО на уровне инженера консультанта;
развитые управленческие навыки, коммуникативные навыки, клиентоориентированность, системное мышление;
навык планирования и организации рабочих процессов;
знание законодательных и нормативно-правовых требований.



Job-MO.ru Работа в Москве Калужско-Рижская линия Профсоюзная Руководитель службы Service Desk

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!